Что такое BTL-агентство и кому необходимы его услуги?

Сейчас есть много различных маркетинговых ходов, позволяющих эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Одним из таких инструментов влияния являются btl-акции. Для проведения этих акций набирают и обучают персонал, который будет общаться лично с участниками промо-акций в местах продажи определенного товара. Для продвижения товара, услуги или увеличения их продаж используют специальные BTL-коммуникации.

Если Вам нужно усилить воздействие рекламы и достичь гораздо больших результатов, тогда применяют btl-возможности. Довольно часто в торговых центрах предлагают покупателю выгодные скидки и акции — чем чаще и больше Вы покупаете, тем большую скидку получаете. Покупателя нужно мотивировать, тогда он захочет купить продвигаемый товар.

Если Вы рекламируете продукт питания, то его нужно дать попробовать. Также и с разными другими товара и услугами — необходимо показать как они работают в жизни и насколько это выгодно потенциальному покупателю. Существует специальное btl агентство, занимающееся данным видом деятельности. Сотрудники такой организации способны привлечь новых покупателей к новому или продвигаемому продукту, предоставив компетентную информацию о нем.

Часто на практике случается так, что многие покупатели знают про определенный товар, его свойства и преимущества, но конкуренты ведут свою игру и активно продвигают свой товар. Поэтому количество продаж может значительно сократиться. Чтобы этого не случилось, обращаются в BTL-агентство, которое выбирает наиболее подходящие средства продвижения Вашего товара и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Многие продуктовые супермаркеты или торговые центры устраивают флеш-моб, который имеет определенную цель. Эмоциональное воздействие на массы людей, рекламный флеш-моб — это то, что позволит многим новым людям узнать о Вашем товаре с лучшей стороны и захотеть его купить. Промо-акции BTL-агентства помогут поддерживать уровень продаж высоким. Он не будет зависеть от сезона или других факторов.

BTL-агентства помогают быстро вывести на рынок новый продукт и сделать его популярным. Для этого используют разные приемы, но чаще всего раздают листовки и дают возможность бесплатно продегустировать товар. Стоит отметить, что такая реклама не всегда стоит дорого, хотя на практике она очень эффективно работает. Кроме раздачи листовок часто проводят промо-акции, где работают обученные промоутеры, способные доступно и свободно объяснить покупателю в чем преимущество данного товара перед любым другим.

В нашей стране есть отличные BTL-агентства, способные реализовать на практике любой Ваш проект по продвижению товара или услуги или создать свою идею и воплотить ее в жизнь. Результат от такой работы не заставит себя долго ждать.